26 октября к жителю оккупированной Ялты Гере Рушкису вломились в его гаспринский дом люди, представившиеся сотрудниками телеканала «Крым 24» и в приказном порядке заявили, что будут делать интервью и видеосъёмку. Ялтинец попросил незаконно проникнувших в его домовладение «гостей» покинуть его частную территорию. В ответ Рушкис был избит «журналистами», получив повреждения головы. Пострадавший связывает нападение с тем, что возле его дома проходит «граница заповедника». Вероятно, что информационная обслуга оккупантов каналы «Крым 24» намеревалась сделать сюжет, оправдывающий очередное выделение заповедных угодий под застройку.

Напомним, что «государственная телерадиокомпания» «Крым 24» является информационным ресурсом, подконтрольным «главе Крыма» Сергею Аксенову, а «директор» этой структуры Олег Крючков личным пропагандистом Аксенова. Постоянные растраты «бюджетных средств», своеобразная атмосфера в коллективе и регулярные очевидно неправдивые сюжеты «Крым 24» уже неоднократно вызывали скандалы и сформировали у населения оккупированного Крыма соответствующее отношение к данному «телеканалу».  Например, в 2019 году служебный конфликт в силу действий Олега Крючкова по увольнению сотрудников «телеканала» окончился тем, что бывший его подчинённый Денис Симоненко нанес Крючкову телесные повреждения. Поэтому нынешний конфликт в Ялте, связанный с каналом «Крым 24», крымчан уже не удивляет.